Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

14 августа 2012, 16:29
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.

Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей.

Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В ходе проекта проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов, характер потребительского поведения. Были разработаны различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье», которые прекрасно объединил образы традиционного молочного производства и ценностей защиты своей семьи, через употребление натуральных и полезных продуктов.

Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

Этапу разработки дизайн-концепции предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений.

«Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица, “О”. Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным», - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции.

Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

К 2025 году Ярославская область будет производить более 5,4 тыс. тонн сыра Гран-Ярославия...

Производство молока в Ярославской области в I полугодии увеличилось на 2,8%, мяса - снизилось на 2,8%...

Триумф импортозамещения: молочники Ярославской области идут ко дну...

"Пречистенский молочный продукт" открыл линию по производству мягких сыров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение