Частная Сыроварня Марии Коваль представляет натуральные йогурты

26 октября 2017, 09:54

Частная Сыроварня Марии Коваль (Ярославская область) представляет питьевой йогурт с фруктовыми наполнителями.

Частная Сыроварня Марии Коваль, йогурты

Он приготовлен из цельного коровьего молока с помощью молочно-кислой закваски и фруктовых наполнителей. Йогурт легко усваивается и очень полезен для здоровья. Натуральный йогурт благотворно влияет на пищеварительную систему, повышает иммунитет и помогает контролировать уровень холестерина.

Йогурт выпускается в следующих вкусовых вариантах: классический, брусника, клубника, черника, лимон и имбирь, персик или дыня.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ярославской области растет доля рогатого скота, содержащегося в КФХ...

В проекты по производству и переработке молока в Ярославской области будет вложено около 10 млрд руб....

В Ярославле инвестировали 1,2 млрд рублей в новую ферму...

За 6 месяцев в сельхозорганизациях Ярославской области получено 153,3 тыс. т молока...

В Ярославской области строят фабрику мороженого "Айсберри"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DDVB разработал чистый дизайн упаковки для йогуртов Valio
5 августа 2020, 06:13
В агентстве DDVB должны были разработать новый дизайн упаковки для линейки питьевых йогуртов Valio, который выразит концепцию Clean Label и поможет легко найти их на полке тем людям, которые ищут чистый и натуральный вкус. Символ качества Valio –...
Новая линейка йогуртов Valio Laplandia
30 июня 2020, 05:12
Российское подразделение концерна Valio расширяет ассортимент густых йогуртов и представляет новую линейку продукции, которая отличается высокой питательностью и яркими сочетаниями вкусов. Новинка, по оценкам компании, поможет в среднесрочной перспективе увеличить объем продаж Valio в...
SUPERMARKET Branding Agency разработало дизайн новых линеек СТМ «АШАН Россия»
26 июня 2020, 05:01
Подход к их разработке собственных торговых марок (СТМ) становится более профессиональным — они трансформируются в самостоятельные бренды, способные конкурировать на полках магазинов с лидерами продаж. В рамках стратегии развития портфеля брендов «АШАН Россия» и SUPERMARKET...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение